нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

О БРЕНДИНГЕ

Дизайн магазина продуктов

 

Каждый день миллионы людей посещают продуктовые супермаркеты. Что ими движет в выборе места покупки? Безусловно, цена, стоимость товаров, - скажут прагматики, и отчасти будут правы. Однако, в каждом ценовом сегменте происходит своя жесткая борьба за кошелек покупателя. Ассортимент? Да, бесспорно, должен быть достаточный выбор марок, видов, фасовок продукта в каждой товарной группе. Сервис? Здесь прямо пропорциональная закономерность, чем дороже магазин, тем выше должен быть уровень сервиса. Однако, это не означает, что в продуктовых дискаунтерах продавцы могут грубить покупателям. Минимальный сервис и рамки приличия должны сохраняться всегда. Конечно же, в магазине-складе не будет продавцов консультантов и дорогого оформления интерьера, что больше имеет значение в премиальном супермаркете, где специально разработан дизайн магазина продуктов питания. Зачем он нужен покупателям и что он дает владельцам бизнеса? Во-первых, большинство покупателей получают от покупок удовольствие. Всегда приятно принести домой что-то вкусненькое к столу. Магазин - это часто посещаемое место, где люди проводят часть своего свободного времени, и где им должно быть комфортно находиться. Здесь важно все: уютный дизайн интерьера, достаточное освещение, удобная система навигации магазина, правильная выкладка товара, четкое зонирование по отделам, свободные проходы между торговым оборудованием, и, конечно же, брендирование всего магазина, от витрин и входной группы, до торгового зала и кассовой зоны. Концептуальное решение пространства магазина создает свою уникальную эмоциональную атмосферу, которая

позволяет человеку чувствовать себя комфортно, расслабленно, что стимулирует делать большее количество спонтанных, незапланированных покупок. Чем дольше покупатель находится в магазине, свободно ориентируясь среди многообразия товаров, тем выше будет средняя стоимость чека в данном магазине, а это уже прямая выгода владельцу бизнеса. Поэтому, при прочих равных условиях (цены, ассортимент, сервис, удаленность), покупатель выбирает для посещения магазин, соответствующий его эстетическим предпочтениям, где он получает положительные эмоции уже при нахождении в нем.
Дизайн магазина продуктов будет не полным без четкой и понятной системы навигации, помогающей покупателю найти нужный товар в торговом зале. Большие потолочные навигаторы (первого уровня) ориентируют покупателей по отделам (мясо, молоко, сыры, алкоголь и т.д.). Навигаторы на стенах (второго уровня) размещаются непосредственно в отделах, - конечной точке маршрута покупателя, где происходит выбор товара. Кассовая зона насыщена различным промооборудованием для продажи сигарет, жвачек, батареек, станков для бритья, шоколадок и других мелких товаров, относящихся к категории спонтанных покупок, стоимость которых невысока.
Рекламное оформление - дополнительный инструмент стимулирования продаж и источник получения дополнительного дохода владельцами магазина. Поставщики товара имеют отличную возможность разместить рекламу своего товара непосредственно в магазине, эффект воздействия которой гораздо выше, т.к. она подсказывает, напоминает покупателю о бренде непосредственно в момент принятия решения.
 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary