нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
О БРЕНДИНГЕ

Разработка названия

чая

Только истинные знатоки чая знают о реальном многообразии различных видов и сотов чая, который классифицируется специалистами по двум основным направлениям: европейскому и китайскому. Европейская классификация включает пять основных сортов чая: белый, зеленый, желтый, красный, черный. Китайская – шесть основных сортов: белый, зеленый, желтый, бирюзовый, сине- зеленый, красный, черный. Однако, основная масса людей пьет черный и зеленый сорта. Именно эти сегменты чая составляют 80% всех продаж. Поэтому, основные усилия производителей направлены на продвижения брендов чая в данных сегментах. Серьезная борьба за кошельки покупателей происходит на полке магазина, где от разнообразия марок и сортов чая можно потеряться. Какой чай выбрать? Классический «английский», цейлонский, индийский, китайский? Здесь начинают работать законы брендинга и психологии потребительского поведения. Большое значение имеет упаковка чая, с ассоциативными графическими элементами, связанными с традициями выращивания, производства и потребления чая, Разработка названия торговой марки которого должна отражать базовую концепцию продукта. Английский чай часто ассоциируют с традиционным английским чаепитием в 17:00 (tea o’clock) и устоявшимися символами Англии: Биг Беном, Букингемским дворцом, Тауэрским мостом, красными двухэтажными автобусами. Эти образы, в различных вариациях, присутствуют в рекламе и упаковках товаров, имеющих отношение к Англии, среди которых знакомые нам марки чая: «Twinings», «Виктория»,

«Riston», «London Pride» и др. Китайские чаи появились в России начала девяностых годов, когда был открыт свободный импорт товаров из многих стран и, прежде всего из Китая, где большинство производимых товаров оказались доступны для наших потребителей, благодаря низкой цене и вполне приемлемому качеству. Традиционные символы Китая, - драконы, великая китайская стена, иероглифы с затейливым цветочным орнаментом, яркие шелковые одежды, вышитые золотом, часто находят воплощение в визуальных образах брендов чая. Названия китайского чая также являются отражением национальных культурных традиций: «Гранд Великий тигр», «Богиня Гуань Инь», «Восточные мотивы», «Китайский монах» и др. Индийский чай известен нам со времен СССР. Старшее поколение хорошо помнит популярную квадратную пачку со слоном на желтом фоне. «Тот самый чай», «Olinda», «Fine tea», «Принцесса Гита» - яркие примеры современного воплощения индийских традиций в брендинге чая. Вне зависимости от вида, сорта и страны происхождения чая можно смело утверждать, что важными стимулами покупки чая служат: его упаковка и торговая марка, разработка названия которой играет первичную значимую роль в создании успешного бренда чая. Культура потребления чая постепенно развивается и в России. Доступно большое количество тематических чайных сайтов, посетители которых могут узнать множество нюансов приготовления чая. В Ботаническом саду в Москве, весной и летом можно заглянуть на чайную церемонию, поучаствовать в процессе приготовления, отведать аромат настоящего, правильно заваренного чая. Все это воспитывает культуру потребления чая среди населения.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия

Разработка названия

чая

Только истинные знатоки чая знают о реальном многообразии различных видов и сотов чая, который классифицируется специалистами по двум основным направлениям: европейскому и китайскому. Европейская классификация включает пять основных сортов чая: белый, зеленый, желтый, красный, черный. Китайская – шесть основных сортов: белый, зеленый, желтый, бирюзовый, сине- зеленый, красный, черный. Однако, основная масса людей пьет черный и зеленый сорта. Именно эти сегменты чая составляют 80% всех продаж. Поэтому, основные усилия производителей направлены на продвижения брендов чая в данных сегментах. Серьезная борьба за кошельки покупателей происходит на полке магазина, где от разнообразия марок и сортов чая можно потеряться. Какой чай выбрать? Классический «английский», цейлонский, индийский, китайский? Здесь начинают работать законы брендинга и психологии потребительского поведения. Большое значение имеет упаковка чая, с ассоциативными графическими элементами, связанными с традициями выращивания, производства и потребления чая, Разработка названия торговой марки которого должна отражать базовую концепцию продукта. Английский чай часто ассоциируют с традиционным английским чаепитием в 17:00 (tea o’clock) и устоявшимися символами Англии: Биг Беном, Букингемским дворцом, Тауэрским мостом, красными двухэтажными автобусами. Эти образы, в различных вариациях, присутствуют в рекламе и упаковках товаров, имеющих отношение к Англии, среди которых знакомые нам марки чая: «Twinings», «Виктория»,

«Riston», «London Pride» и др. Китайские чаи появились в России начала девяностых годов, когда был открыт свободный импорт товаров из многих стран и, прежде всего из Китая, где большинство производимых товаров оказались доступны для наших потребителей, благодаря низкой цене и вполне приемлемому качеству. Традиционные символы Китая, - драконы, великая китайская стена, иероглифы с затейливым цветочным орнаментом, яркие шелковые одежды, вышитые золотом, часто находят воплощение в визуальных образах брендов чая. Названия китайского чая также являются отражением национальных культурных традиций: «Гранд Великий тигр», «Богиня Гуань Инь», «Восточные мотивы», «Китайский монах» и др. Индийский чай известен нам со времен СССР. Старшее поколение хорошо помнит популярную квадратную пачку со слоном на желтом фоне. «Тот самый чай», «Olinda», «Fine tea», «Принцесса Гита» - яркие примеры современного воплощения индийских традиций в брендинге чая. Вне зависимости от вида, сорта и страны происхождения чая можно смело утверждать, что важными стимулами покупки чая служат: его упаковка и торговая марка, разработка названия которой играет первичную значимую роль в создании успешного бренда чая. Культура потребления чая постепенно развивается и в России. Доступно большое количество тематических чайных сайтов, посетители которых могут узнать множество нюансов приготовления чая. В Ботаническом саду в Москве, весной и летом можно заглянуть на чайную церемонию, поучаствовать в процессе приготовления, отведать аромат настоящего, правильно заваренного чая. Все это воспитывает культуру потребления чая среди населения.

Rambler's Top100