нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
О БРЕНДИНГЕ

Нейминг стоимость разработки


Если вы решили создать фирму или начать новое направление бизнеса, то первое что нужно сделать, - разработать концепцию позиционирования компании. Многие сразу задаются вопросом: «Как назвать фирму?». Однако, прежде всего, желательно четко прописать сферу предоставляемых услуг, дифференцирование от конкурентов, идеологию, миссию, философию, систему ценностей будущей компании. На этой «маркетинговой платформе», своего рода фундаменте, строится будущий бренд. Ведь название компании должно отражать в себе основной коммуникативный посыл, адресованный целевой аудитории, передающий через название суть концепции позиционирования бренда или главное преимущество компании. Некоторые люди считают, что придумать название просто. Открыть словарь русского языка или устроить конкурс среди сотрудников. В первом случае можно не рассчитывать на оригинальное название, т.к. использование словаря, - первая мысль начинающего неймера, и все «приличные» слова уже «примеряли на себя» многие владельцы компаний. Второе решение позволяет «бесплатно» получить большие списки слов и словосочетаний, из которых можно выбрать подходящее название. Безусловно, среди сотрудников, может оказаться скрытый самородок, будущий талант, но это очень редкий случай. И если случилось чудо, то можно легко посчитать, во сколько обошелся нейминг, стоимость которого равна произведению стоимости времени, затраченного на разработку, на количество участвовавших сотрудников, аренду их рабочих мест, плюс убытки от невыполнения ими своих прямых обязанностей. И не стоит сильно надеяться, что все

работники используют для этого исключительно нерабочее время. А если сотрудники компании не смогли ничего придумать, то это можно расценить как прямые убытки. Фактически, стоимость разработки названия получается практически такой же, как в профессиональном нейминговом агентстве, где над проектом работают несколько опытных неймеров, владеющих семонемическими технологиями. Важно не только разработать удачное название для фирмы, базирующееся на концепции ее позиционирования, но и провести предварительный лингвистический и фоносемантический анализ нескольких сотен конкурентных названий, для понимания ниши будущего бренда. Стоимость нейминга в профессиональном агентстве может варьироваться от 30000 до 150000 рублей, в зависимости от критериев разработки, ограничений и класса/сов МКТУ (Международного классификатора товаров и услуг), по которому будет регистрироваться название в качестве товарного знака. Например, сложно разработать «свободное» смысловое название крепкого алкоголя (33 класс). Сильно насыщен ассоциативными названиями 30 класс (кондитерские изделия). Возникает много сложностей при разработке названий соков (32 класс). Можно приводить много примеров из практики разработки названий по различным товарным категориям и специфики их регистрации по многим из 45-ти классов МКТУ, где есть сложности прохождения экспертизы на тождественность и сходство по фонетическим, семантическим или графическим признакам. Знание специфических особенностей анализа, разработки и проверки названий в ФИПС, позволяет получать оригинальные названия компаний, товаров и услуг с гарантией их регистрации. Только при таком подходе можно рассчитывать на успех будущего бренда. Даем хорошую Welcome скидку!


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100