нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

О БРЕНДИНГЕ

Разработка презентации PowerPoint

Сегодня рынок стал настолько конкурентным, что традиционные средства продвижения стали работать не достаточно эффективно. Реклама в прессе и на телевидении доступна не всем компаниям, т.к. не каждый может себе позволит потратить несколько сотен тысяч долларов на полноценную рекламную кампанию. Кроме того, много компаний работают в сегменте B2B, где традиционные способы и средства воздействия на целевую аудиторию не работают или не позволяют донести весь объем информации о сложных технических системах, консалтинговых услугах, технологических процессах и промышленном оборудовании. Наиболее эффективным инструментом продаж подобных товаров и услуг является электронная презентация, рассылаемая по почте. Разработка презентации PowerPoint всегда начинается с детального брифа, где подробно описывается специфика продвигаемого товара, услуги, компании. Чем подробнее будет представлена исходная информация, тем точнее будет передан основной коммуникационный посыл, - та основная мысль, которую необходимо внедрить в сознание потенциального клиента. Важной составляющей качества презентации являются исходные материалы, которые, как правило, не структурированы, часто дублируют друг друга, а качество картинок оставляет желать лучшего. Если продвигается товар или технология иностранного происхождения, то требуется профессиональный перевод с иностранных языков. Причем не только с английского, но часто с португальского, испанского, немецкого, французского и даже арабского. В любом случае не стоит ограничиваться «лобовым» техническим переводом, так как для корректного донесения сложной для восприятия информации требуется

стилистическая адаптация, или полный рерайтинг текстов с сохранением ключевого содержания, логики подачи материалов. Особое внимание уделяется структуре презентации, ее основным разделам, системе навигации для переходов между ними. Разработка структуры презентации следует сразу после переработки всей исходной информации и погружения рабочей группы в специфику товара, услуги, компании. Оптимизированная структура презентации позволяет развить основную мысль, придерживаясь четкой логики и аргументации, без размытия информации по всему документу. Иногда, попадаются презентации с безликим однородным содержанием, отсутствием главного смыслового «стержня», которые трудно не только читать, но даже бегло просматривать. Такая презентация «работать» не будет. Следующий этап, это концептуальный дизайн презентации. Встречаются продвинутые пользователи, способные использовать готовые шаблоны, специальные эффекты (вылетающие тексты, картинки и пр.). Таких не много. Невозможно быть хорошим менеджером, дизайнером, копирайтером и программистом в одном лице. Стоит отметить, что разработка презентации PowerPoint это не просто написание текста с размещением картинок в готовом шаблоне. Здесь должен поработать дизайнер в паре с копирайтером, придумать визуальные метафоры разделов, разработать оригинальный дизайн презентации в существующем фирменном стиле, ее отдельных элементов (таблиц, графиков, кнопок навигации, колонтитулов, картинок и подписей к ним). Презентация компании - это квинтэссенция материалов, технологий, концепции подачи информации, с учетом потребностей и психологии потенциальных клиентов.


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary