нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
27.07.2009
Большинство японских торговых марок произошли от имени основателя компании или изобретателя. Sony - одна из немногих марок, являющаяся исключением.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

История компании Sony связана с ее ключевым изобретением, совершившим революционный прорыв в сфере радиоэлектроники.  Когда в Японии в 1955 году компанией “Tokyo Tsushin Kogyo Kabushai Kaisha” впервые был изобретен и произведен транзисторный радиоприемник, руководство компании поняло необходимость наиболее универсального, международного названия, чем длинное полное название компании из пяти слов.
Сначала они придумали акроним «ТТК», что, конечно же, было лучше. Однако, уже существовала компания с похожим названием “Tokyo Kyuko KK”. Ранее компания использовала термин “Tape-corder” для их магнитофона, и название “Soni” (от “Sonic”) для звукозаписывающего устройства. Рассматривая название “Soni”, директора компании сочли его плохо произносимым в английском языке, похожим на “so-night”. Но в латинице “son” означает «звук», что было достаточно интересно. Изменение окончания “i” на “y” сделало название торговой марки домашней и нежной в восприятии. Однако, в японском языке “Sonny” произносилось как “Son-ny” и “son” могло ассоциироваться с понятием - гибель, потеря (“loss”). Безусловно, в таком виде название не могло существовать, а новый транзисторный радиоприемник сулил большие перспективы и прибыль. В результате сокращения одной парной буквы, посредством фонетической транслитерации, было образовано оригинальное, короткое, благозвучное, ассоциативное и универсальное название "Sony", которое стало использоваться в качестве торговой марки нового транзистора, а с 1958 года была переименована и сама компания.

NBA-agency, 27.07.2009


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
27.07.2009
Большинство японских торговых марок произошли от имени основателя компании или изобретателя. Sony - одна из немногих марок, являющаяся исключением.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

История компании Sony связана с ее ключевым изобретением, совершившим революционный прорыв в сфере радиоэлектроники.  Когда в Японии в 1955 году компанией “Tokyo Tsushin Kogyo Kabushai Kaisha” впервые был изобретен и произведен транзисторный радиоприемник, руководство компании поняло необходимость наиболее универсального, международного названия, чем длинное полное название компании из пяти слов.
Сначала они придумали акроним «ТТК», что, конечно же, было лучше. Однако, уже существовала компания с похожим названием “Tokyo Kyuko KK”. Ранее компания использовала термин “Tape-corder” для их магнитофона, и название “Soni” (от “Sonic”) для звукозаписывающего устройства. Рассматривая название “Soni”, директора компании сочли его плохо произносимым в английском языке, похожим на “so-night”. Но в латинице “son” означает «звук», что было достаточно интересно. Изменение окончания “i” на “y” сделало название торговой марки домашней и нежной в восприятии. Однако, в японском языке “Sonny” произносилось как “Son-ny” и “son” могло ассоциироваться с понятием - гибель, потеря (“loss”). Безусловно, в таком виде название не могло существовать, а новый транзисторный радиоприемник сулил большие перспективы и прибыль. В результате сокращения одной парной буквы, посредством фонетической транслитерации, было образовано оригинальное, короткое, благозвучное, ассоциативное и универсальное название "Sony", которое стало использоваться в качестве торговой марки нового транзистора, а с 1958 года была переименована и сама компания.

NBA-agency, 27.07.2009

Rambler's Top100