нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
20.07.2009
Большинство мужчин во всем мире, конечно же, знают безопасные бритвы, лезвия и туалетные принадлежности компании Gillette, но мало кто слышал достоверную историю сознания названия компании, - всемирно известного бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название компании произошло от имени первого президента King Canmp Gillette, семья которого проживала в г.Сомерсет, в Англии.
Gillette запатентовал первую безопасную бритву-лезвие в 1902 году, и основал несколькими годами ранее фабрику по производству бритв и лезвий, именовавшуюся как American Safty Razor Co.
В 1908 году Wilkinson Sword сделал неудачную попытку и выпустил машинку для заточки лезвий под торговой маркой Gilledge. Однако, она мало заинтересовала покупателей, т.к. имела высокую стоимость.
Продукция Gillette получила успех на сильно конкурентном рынке во Франции, где присутствовало много дешевых подделок.
Оригинальные бритвы Gillette были усовершенствованы инженером William E.Nickerson, который занимался разработкой дизайна оборудования для компании.
Это было удачное решение, которое принесло компании успех и высокую известность в ближайшие сто лет. Нельзя утверждать, что исключительно название торговой марки оказало ключевое значение. Безусловно, оригинальные новаторские изобретения, которые удовлетворяют актуальным потребностям людей, быстро интегрируются с разработанным названием, будь то фамилия основателя или фантазийное слово. Эффективность нейминга тесно связана с инновационностью и качеством товара.

NBA-agency, 20.07.2009

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
20.07.2009
Большинство мужчин во всем мире, конечно же, знают безопасные бритвы, лезвия и туалетные принадлежности компании Gillette, но мало кто слышал достоверную историю сознания названия компании, - всемирно известного бренда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название компании произошло от имени первого президента King Canmp Gillette, семья которого проживала в г.Сомерсет, в Англии.
Gillette запатентовал первую безопасную бритву-лезвие в 1902 году, и основал несколькими годами ранее фабрику по производству бритв и лезвий, именовавшуюся как American Safty Razor Co.
В 1908 году Wilkinson Sword сделал неудачную попытку и выпустил машинку для заточки лезвий под торговой маркой Gilledge. Однако, она мало заинтересовала покупателей, т.к. имела высокую стоимость.
Продукция Gillette получила успех на сильно конкурентном рынке во Франции, где присутствовало много дешевых подделок.
Оригинальные бритвы Gillette были усовершенствованы инженером William E.Nickerson, который занимался разработкой дизайна оборудования для компании.
Это было удачное решение, которое принесло компании успех и высокую известность в ближайшие сто лет. Нельзя утверждать, что исключительно название торговой марки оказало ключевое значение. Безусловно, оригинальные новаторские изобретения, которые удовлетворяют актуальным потребностям людей, быстро интегрируются с разработанным названием, будь то фамилия основателя или фантазийное слово. Эффективность нейминга тесно связана с инновационностью и качеством товара.

NBA-agency, 20.07.2009
Rambler's Top100