нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.08.2009
Ярким примером техники символизма в разработке названия является марка Jaguar (автомобиль компании Jaguar Rover Triumph).

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
1938 SS Jaguar 100
В сентябре 1935 года название "Ягуар" впервые появилось на автомобиле и было официально представлено широкой общественности как SS Jaguar. Существуют различные интерпретации аббревиатуры SS - Super Sport или Super Sexed. Но на самом деле это сокращение от названия компании Swallow Sidecar Co. ("коляска ласточки"), образованной в 1922 году энтузиастом мотоциклов сэром Вильямом Лайонсом, и выпускавшей мотоколяски. К 1930 году компания перепрофилировалась в производство автомобилей и отразила прогресс своего развития в новом названии SS Car Ltd в 1934 году.
Итак, что же означает, и откуда появилось название "Ягуар"?
Придумывая название, Вильям Лайонс составил список более 500 самых быстрых животных, одно из которых больше всего подходило в качестве названия торговой марки нового автомобиля, к его вытянутым низким линиям, к его внутренней мощи.
Префикс SS показался неуместным в использовании во Второй мировой войне по морально-этическим соображениям и был сокращен после ее окончания.
Как престижный автомобиль "Ягуар" вскоре приобрел нежное прозвище "Яг", и которое одинаково эффектно звучит как в устах молодых богатых аристократов, так и в произношении успешных бизнесменов почтенного возраста.

03.08.2009

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
03.08.2009
Ярким примером техники символизма в разработке названия является марка Jaguar (автомобиль компании Jaguar Rover Triumph).

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
1938 SS Jaguar 100
В сентябре 1935 года название "Ягуар" впервые появилось на автомобиле и было официально представлено широкой общественности как SS Jaguar. Существуют различные интерпретации аббревиатуры SS - Super Sport или Super Sexed. Но на самом деле это сокращение от названия компании Swallow Sidecar Co. ("коляска ласточки"), образованной в 1922 году энтузиастом мотоциклов сэром Вильямом Лайонсом, и выпускавшей мотоколяски. К 1930 году компания перепрофилировалась в производство автомобилей и отразила прогресс своего развития в новом названии SS Car Ltd в 1934 году.
Итак, что же означает, и откуда появилось название "Ягуар"?
Придумывая название, Вильям Лайонс составил список более 500 самых быстрых животных, одно из которых больше всего подходило в качестве названия торговой марки нового автомобиля, к его вытянутым низким линиям, к его внутренней мощи.
Префикс SS показался неуместным в использовании во Второй мировой войне по морально-этическим соображениям и был сокращен после ее окончания.
Как престижный автомобиль "Ягуар" вскоре приобрел нежное прозвище "Яг", и которое одинаково эффектно звучит как в устах молодых богатых аристократов, так и в произношении успешных бизнесменов почтенного возраста.

03.08.2009
Rambler's Top100