нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
06.08.2009
История создания названия, столь популярного ныне, технического приспособления уходит корнями в 19 век. И сегодня мы с трудом можем представить жилье без унитаза, разве что юрту или ярангу в районах крайнего севера.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Unitas -туалетные приспособления компании "Твайфордс".
Название торговой марки произошло от латинского слова "unitas" - единый.
Впервые марка была зарегистрирована в 1884 году для туалетного приспособления с запорным клапаном, интегрированным в резервуар для воды и гигиенической сливной емкостью с сидением.
Ранее эти части выпускались дифференцировано друг от друга.
В России название "unitas" необычно трансформировалось в произношении в "unitaz", т.к. было созвучно со словом "таз".
В 1849 году Томас Твайфордс стал экспортировать в Россию тазы для умывания и элементарные типы "унитазов". Однако, "волшебное чудо техники" публика восприняла с недоверием и скепсисом. Поэтому, для популяризации новинки пришлось публиковать рекламные статьи, разъясняющие удобства нового приспособления.
Но уже через несколько лет название "унитаз" стало нарицательным, а к середине 20 века – общеизвестным товарным знаком.

NBA-naming branding agency, 06.08.2009


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100