нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

17.08.2009
Речь идет о стоимости бренда BMW, занимающего 17-е место в мире среди известных автомобильных марок, ценность которого накапливалась десятилетиями. Конечно же, нейминг не может стоить таких денег. И не важно, сколько букв в названии: три, пять или пятнадцать. Его стоимость в мире варьируется, в среднем, в зависимости от масштаба будущего бренда, от 100 до 800 тысяч долларов.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

В случае с BMW было бы не верно говорить о нейминге, как о технологии, в полном смысле этого слова, т.к. это название является простой аббревиатурой названия фирмы Bayerische Motoren Werke (Bavarian Motor Works).

Компания, образованная в немецком городе Munich в 1916 году, изначально называлась BFW (Bayerische Flugzeug-werke, -"Bavarian Aircraft Works") и выпускала авиационные двигатели.
С 1923 года компания расширила производство и стала производить мотоциклы, а в 1928 году выпустила свой первый автомобиль на заводе Fahrzeugfabrik Eisenach.
Чуть позже, британская компания British Austin Seven стала выпускать по лицензии автомобили под торговой маркой "Dixi". Однако, после поглощения данной компании немецким концерном, автомобили были переименованы в BMW.

 

NBA-agency, 17.08.2009

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary