нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
19.08.2009
Сложно представить жизнь без вазелина, которым, наверняка, когда-либо, пользовался каждый житель земного шара. В истории создания торговой марки Vaseline, случайным образом, замешаны: ваза, цветы и жена изобретателя.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Вазелин / Vaseline -нефтяной продукт компании Chesebrough-Pond"s.
Вазелин впервые был произведен в 1870 году американским химиком Робертом Чесбротом, который разработал название своего продукта от немецкого слова Wasser-"вода" и греческого слова Elaion -"масло", думая, что нефть получается путем разложения воды в земле. По другой, домашней, версии, название было придумано им, когда он работал в своей лаборатории. Чесброт держа в руке пробирку с желе, искал подходящий сосуд для приготовления продукта, и выбросив из вазы (vase) цветы своей жены, наполнил ее полученной субстанцией. Вдохновленный процессом, он стал совершенствовать продукт. Наполнив несколько ваз, он выстроил их в линию. Рассматривая полученный результат, Чесборт дал название своему изобретению "Vaseline", используя популярный в то время для медицинских продуктов суффикс "line".
Название торговой марки "Вазелин" вскоре приобрело нарицательное значение во Франции, Германии и частично в Англии, хотя фактически марка официально зарегистрирована в Великобритании.
Это еще один пример названия инновационного продукта, не существовавшего ранее, открывшего новую категорию, и в силу огромной популярности, ставшего нарицательным, наподобие марок "Xerox", "Аспирин", "Целлофан", Унитаз".


NBA-agency, 19.08.2009


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100