нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

28.08.2009
Магия символов, чисел и ассоциаций в нейминге закладывает основу будущего бренда, запуская бессознательные механизмы восприятия новой торговой марки

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Компания по производству автомобилей основана в 1930-е годы в Японии изобретателем Sakidchi Toyoda, когда его сын Kiichiro вернулся в 1929 году из компании в городе Oldham, Lancashire, где он разработал автоматический ткацкий станок и получил патент на изобретение. Но, главной мечтой Kiichiro была идея создания автомобиля, чем он и занимался все свободное время.
Семья была очень суеверна и изменила свою фамилию с Toyoda, в которой было десять японских иероглифов, на Toyota, где количество иероглифов было восемь, что по-японской нумерологии является числом счастья.
Сложно вычислить какую роль сыграла магия символов в создании и успехе бренда. Скорее всего, успех - это совокупность нескольких факторов, совпавших во времени: магии названия марки, интуиции, энергии, упорства, везения владельца компании и благоприятных внешних условий, безусловно, при адекватном финансировании проекта.

28.08.2009


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary