нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.09.2009
Каждый бизнес начинается индивидуально, но если в нем заложен большой потенциал и выбрано удачное название, отражающее суть, философию компании, то можно смело воплощать мечту в жизнь.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Unilever - компания - производитель пищевых продуктов и моющих средств, образованная в конце 19-го века.
Название бренда является составным и объединяет три компании: NV Margarine Unie, Margarine Union и Lever Brothers.
В 1927 году произошло слияние двух семейных, конкурировавших между собой, датской и британской, компаний: NV Margarine Unie и Margarine Union.
Lever Brothers была английской фирмой, образованной в 1885 году Вильямом Хескетом Левером (1851-1935) и, присоединившимися позже, Висконтом Леверхульме и Джеймсом Дарси Левером.
К 1930 году произошло окончательное слияние трех компаний под брендом Unilever. Сегодня это крупнейшая транснациональная корпорация, представленная в более чем 75 странах мира.
Деятельность в Великобритании контролируется компанией Unilever Ltd., а бизнес в других странах обеспечивает датская компания Unilever NV.
Сегодня можно встретить много названий торговых марок и фирм, начинающихся с приставки "Uni". Специалисты по неимингу во всем мире проявили максимум фантазии в разработке подобных названий.
Всегда найдутся люди, которые будут путать названия типа Unigate и Unilever, но все-таки сила звучания названия состоит в удачном сочетании приставки "Uni" и слова "lever", что дает существенные преимущества и обеспечивает узнаваемость бренда. Хотя семантически, название компании не имеет прямой связи с производимыми продуктами ("Uni" - universal, -универсальный; unique,- уникальный; "lever" -рычаг), в нем заложен успех бизнеса как такового ("уникальный рычаг, плечо партнера"). Образно говоря, Unilever может быть интерпретировано как «уникальная, новая точка опоры». Безусловно, стоит сделать поправку на постоянно проводившиеся рекламные кампании в различных странах мира, которые способствовали внедрению названия и образа марки в сознание целевой аудитории.

03.09.2009



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100