нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
07.09.2009
Когда в начале 19-го веке местные аборигены атолла "Папуа Новая Гвинея" сидели под пальмами на берегу океана и наслаждались молоком кокосовых орехов, они не могли даже представить, что всего через несколько десятков лет появится мыло, а их любимый кокос станет ценным сырьем для его производства.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Palmolive - мыло и туалетные принадлежности компании Colgate-Palmolive.
Название произошло от ингредиентов мыла, - пальмового (palm) и оливкового (olive) масел, впервые произведенного мыловаром B.J.Johnson на заводе в городе Milwaukee в 1898 году.
Пальмовое масло производилось из свежих фруктовых плодов и добавлялось в мыло для замедления пенообразования. Кокосовое масло, наоборот, давало жир для лучшего пенообразования, а оливковое масло использовалось для смягчения мыла. В определенных пропорциях добивались требуемых свойств различных сортов мыла.
Изначально, бизнес Colgate-Palmolive по производству мыла был открыт в 1806 году Вильямом Колгейтом, который был привезен еще ребенком в Америку из Англии, где его семья уже имела небольшую мыловарню. Его внук, Самюэль Морс Колгейт (1862-1930), стал председателем объединенной компании Colgate-Palmolive-Peet Co., название которой стало использоваться в сокращенном варианте Colgate-Palmolive с 1953 года.
Название легко произносится и свободно от различных ассоциаций, что,
согласно технологий нейминга, усилило его фоносемантическую конструкцию.

07.09.2009



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100