нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

11.09.2009
Как разработать название, передающее кинестетические ощущения от ухоженной гладкой, мягкой, упругой кожи, овеянной легкой прохладой. Кому дано создавать и оживлять новые слова, используя технологии нейминга? Как простое слово стало брендом? Речь пойдет об истории создания названия торговой марки Nivea.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Название косметики Nivea было разработано в Германиии для торговой марки крема и одноименной компании, ее владельцем Бейрсдорфом. Он не был неймером. Да и тогда не существовало современной терминологии брендинга. Люди с творческим началом, по наитию, создавали оригинальные идеи товаров, изобретали новые технологии, придумывая для них яркие, необычные названия. Название Nivea произошло от латинского слова "niveus" - снежный, и преобразовано, в фантазийное слово женского рода, так как косметический крем был предназначен исключительно для женщин.
Ощущение прохлады и белоснежность кожи после использования крема Nivea, заложены в изначальной семантике названия.
Во время Второй мировой войны, Бейрсдорф также открыл фабрику по производству крема в Англии и по дипломатическим соображениям назвал ее Herts Pharmaceuticals Ltd.
Впоследствии, компания, приобретенная Smith&Nephew (производитель эластопласта), была переименована в Nivea Toiletries и продолжила поставлять на рынок крема под брендом Nivea.

11.09.2009



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary