нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
16.09.2009
Тройной ХХХ - это не размер одежды и не товары для взрослых, как можно подумать на первый взгляд. В истории создания названия будущего бренда замешан случай, а креатив в нейминге здесь минимизирован.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Triplex - торговая марка безопасного стекла компании Triplex Safety Glass Co.
Triplex - не подведет в критической ситуации. На него можно рассчитывать. Он защитит как настоящий друг.
Впервые название Triplex стало использоваться 1909 году в Париже для нового небьющегося трехслойного стекла, состоящего из целлулоидной массы и напоминающего сэндвич.
Открытие неразрушающегося стекла произошло шестью годами ранее, в результате одного случая, когда французский химик Эдуард Бенедиктус уронил, наполненную стеклянную емкость с нитроцеллюлозой, и обнаружил, что стекло не разбилось.
Название было образовано от латинского слова "tripex", - «тройной, содержащий три». Предположительно, до того как было разработано название торговой марки Triplex, оно существовало как "triple XXX" (тройной ХХХ).

16.09.2009

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100