нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
23.09.2009
Эта история о том, как наждачная бумага превратилась в липкую ленту 3М, и как люди абсолютно разных профессий смогли найти общий интерес.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
3М -торговая марка липкой ленты и название компании.
Название было образовано в 1902 году от первых букв в названии компании Minnesota Mining and Manufacture Co. (Минесотская горнодобывающая фабрика), которая добывала абразивный камень и находилась на берегу "Верхнего" озера в предместье города Two Harbors.
Компанию основали пятеро горожан: доктор, юрист, торговец, и два служащих железной дороги. В названии было что-то неправильное и вызывало некоторый беспорядок и отторжение в мыслях. После основания компании, пятеро энтузиастов, фактически ничего не добывали, а только размышляли об этом.
И только в 1905 году компания начала выпуск наждачной бумаги, но вскоре прекратила его, вплоть до 1930 года. К тому времени, в качестве абразива вместо корунда стали использовать кварцевый песок, который был дешевле, практичнее и обладал нужными абразивными свойствами.
В дальнейшем, название компании ассоциировалось людьми с добычей железной руды, которую она в действительности не добывала.
Это обстоятельство никак не подействовало на сотрудников компании, которые сами называли ее -"The mining" (горная добыча).
Очевидно, что ничего не обозначающая аббревиатура - это эффективный способ избежать ненужных ассоциаций, но затрудняющий первичное продвижение и запоминаемость бренда.
Несмотря на это, торговая марка 3М, за многие годы обеспечила себе хорошую репутацию, и стала известна, в основном, как марка самоклеющейся ленты и пленок.

23.09.2009



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100