нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
09.09.2014
Порой, удачный нейминг и одна случайно брошенная фраза может, неожиданно, принести бренду огромную популярность.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Leica - фотокамеры и объективы немецкой компании Ernst & Leitz.
В начале 20-го века многие марки фотокамер имели в своем названии, популярное тогда, окончание "-ca". Название Leica было образовано от имени основателя компании Лейтца Геселшафта (Leitz Gesellschaft) и слова "camera" (-ca).
Первая камера Leica была выпущена в 1924 году в Германии.
Кинокритик C.A.Lejeune, в 1952 году, сделал обзор фильма "Я - камера". Это была экранизированная история Кристофера Ишервуда по его одноименному произведению "Берлинский дневник". Фильм получил большой резонанс, а фраза "Я не Лейка" (Me no Leica) вывела марку на новый уровень популярности.
Здесь, пожалуй, мы видим удачный пример разработки названия, - сочетание имени владельца с названием основного продукта.

Агентство НБА, 09.09.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100