нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.09.2014
Нейминг, брендинг, существовали уже 100 лет назад, хоть таковыми и не назывались. Люди в те времена интуитивно использовали некоторые сегодняшние технологии создания оригинальных названий. Однако, марку Thermos постигла участь многих пионеров в области инновационных технологий и принципиально новых товаров, впервые появившихся на мировом рынке.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Thermos - название компании и торговая марка вакуумных фляг.
Это всемирно известное название интересно, прежде всего, с лингвистической и юридической стороны.
Название "thermos" заимствовано из греческого языка и имеет значение "горячий". Оно было придумано в 1904 году жителем г.Манич, который победил в конкурсе на самое удачное название для нового типа вакуумных фляг, изобретенных Рейнольдом Бюргером.
Три года спустя, группа английских бизнесменов получила патент на производство и продажу фляг в Великобритании, Южной Америке и в некоторых других странах. Была образована компания Thermos Ltd., а через некоторое время название "thermos" было зарегистрировано в качестве торговой марки вакуумных фляг.
Однако, после заявления поданного небольшой компанией Aladdin Industries против компании Thermos Ltd., в США марка была признана родовой или, как еще принято называть, категорийной. В связи, с чем она потеряла свою юридическую охраноспособность.
Та же участь постигла марку Thermos в Англии, как и некоторые другие марки, ставшие родовыми (например Formica). Подобные ситуации возникали и далее, несмотря на усиленные попытки владельцев защитить свои торговые марки.
В Америке пострадали и другие торговые марки, использовавшиеся в качестве обозначения вакуумной фляги, на английском и некоторых других языках.

NBA-agency, 03.09.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
03.09.2014
Нейминг, брендинг, существовали уже 100 лет назад, хоть таковыми и не назывались. Люди в те времена интуитивно использовали некоторые сегодняшние технологии создания оригинальных названий. Однако, марку Thermos постигла участь многих пионеров в области инновационных технологий и принципиально новых товаров, впервые появившихся на мировом рынке.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Thermos - название компании и торговая марка вакуумных фляг.
Это всемирно известное название интересно, прежде всего, с лингвистической и юридической стороны.
Название "thermos" заимствовано из греческого языка и имеет значение "горячий". Оно было придумано в 1904 году жителем г.Манич, который победил в конкурсе на самое удачное название для нового типа вакуумных фляг, изобретенных Рейнольдом Бюргером.
Три года спустя, группа английских бизнесменов получила патент на производство и продажу фляг в Великобритании, Южной Америке и в некоторых других странах. Была образована компания Thermos Ltd., а через некоторое время название "thermos" было зарегистрировано в качестве торговой марки вакуумных фляг.
Однако, после заявления поданного небольшой компанией Aladdin Industries против компании Thermos Ltd., в США марка была признана родовой или, как еще принято называть, категорийной. В связи, с чем она потеряла свою юридическую охраноспособность.
Та же участь постигла марку Thermos в Англии, как и некоторые другие марки, ставшие родовыми (например Formica). Подобные ситуации возникали и далее, несмотря на усиленные попытки владельцев защитить свои торговые марки.
В Америке пострадали и другие торговые марки, использовавшиеся в качестве обозначения вакуумной фляги, на английском и некоторых других языках.

NBA-agency, 03.09.2014

Rambler's Top100