нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
31.10.2009
Порой трудно даже представить, откуда берутся новые слова. "Чистый" нейминг или коллизия петрушки?

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Дизайн упаковки стирального порошка Persil в железной банке необычен для современного человека, привыкшего относится к стиральному порошку, как к обыденному товару, расфасованному в полиэтиленовые или картонные упаковки. Однако, на момент появления стирального порошка, как алтернативы хозяйственному мылу, он воспринимался чем-то необыкновенным.
Во французском языке название persil имеет значение parsley - "петрушка". Торговая марка A sprig of parsley - "росток петрушки", придумана в 1907 году французом по имени Рончетти, который изобрел способ отбеливания мыла. Название Persil образовано от наименований двух основных ингредиентов, входящих в состав мыла, "perborate" и "silicate", использованных Рочетти для придания мылу белизны.
Persil был первым моющим средством для домашних хозяйств, произведенным в 1907 году в Германии компанией Henkel & Co в г.Дюссельдорфе, и в г.Вашингтон в Америке на фабрике Джозефа Кросфилда в 1909 году.
После включения в технологию изготовления порошка молекул свободного кислорода, Кросфилд назвал свой новый продукт "the amazing oxygen washer" (удивительный кислородный чистильщик). В 1968 году Persil впервые выпустил порошок для автоматических стиральных машин.

NBA-agency, 31.10.2009



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
31.10.2009
Порой трудно даже представить, откуда берутся новые слова. "Чистый" нейминг или коллизия петрушки?

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Дизайн упаковки стирального порошка Persil в железной банке необычен для современного человека, привыкшего относится к стиральному порошку, как к обыденному товару, расфасованному в полиэтиленовые или картонные упаковки. Однако, на момент появления стирального порошка, как алтернативы хозяйственному мылу, он воспринимался чем-то необыкновенным.
Во французском языке название persil имеет значение parsley - "петрушка". Торговая марка A sprig of parsley - "росток петрушки", придумана в 1907 году французом по имени Рончетти, который изобрел способ отбеливания мыла. Название Persil образовано от наименований двух основных ингредиентов, входящих в состав мыла, "perborate" и "silicate", использованных Рочетти для придания мылу белизны.
Persil был первым моющим средством для домашних хозяйств, произведенным в 1907 году в Германии компанией Henkel & Co в г.Дюссельдорфе, и в г.Вашингтон в Америке на фабрике Джозефа Кросфилда в 1909 году.
После включения в технологию изготовления порошка молекул свободного кислорода, Кросфилд назвал свой новый продукт "the amazing oxygen washer" (удивительный кислородный чистильщик). В 1968 году Persil впервые выпустил порошок для автоматических стиральных машин.

NBA-agency, 31.10.2009


Rambler's Top100