нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

03.11.2009
Не ничего романтичнее, чем далекое увлекательное путешествие на машине, когда имеешь возможность полюбоваться видами загородных ландшафтов и маленьких уютных городков. Если дорога кончилась, то всегда выручит полный привод внедорожника. С уверенностью можно сказать, что нейминг удался, а название торговой марки в полной мере отражает специфику и позиционирование этого автомобиля.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Range Rover -торговая марка внедорожников компании Jaguar Rover Triumph.
Автомобиль был задуман изобретателем и бизнесменом Маурисом Вилкисом, и впервые произведен в 1970 году, который является прародителем автомобилей Land-Rover. Название является производным от марки Land-Rover с заменой слова Land (земля) на Range (область, район распространения). Слово Rover имеет значение - "странник", "скиталец". Изначально Range Rover планировался как автомобиль для путешествий между странами по цивильным дорогам и назывался в 1950-х годах Road Rover (дорожный скиталец). Дефис между словами, - еще одна отличительная особенность в названиях торговых марок.

03.11.09

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary