нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
20.11.2009
Логотип компании, торговой марки товара отражает историю создания бренда, его эволюцию и может рассказать о многом, о чем многие и не догадывались.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Мало кто знает, что Alfa Romeo, -компания, производитель автомобилей, гордость Италии, начала свой путь во Франции. В 1910 году, аристократ Cavalier Ugo Stella пытался договориться с французской автомобильной компанией Darracq об открытии в Италии линии по сборке их автомобилей. Но, когда сделка провалилась, он открыл компанию под названием Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Lombard Automobile Factory), сокращенно A.L.F.A. По сути, это был автомобильный ломбард, который в дальнейшем преобразовался в фабрику автомобилей.
Логотип Альфа Ромео был разработан в 1910 году чертежником, Romano Castello. Однажды, когда Романо ждал трамвай на станции Пиаза Кастелло в Милане, он был впечатлен красным перекрестием флага Милана на фасаде благородного дома Висконти, и расположенным на нем гербом с травяной змеей, заглатывающей человека, символизировавшей готовность к уничтожению врагов рода Висконти.
Компания Romeo основана в 1916 году, когда неаполитанский бизнесмен Никола Ромео купил фабрику по производству боеприпасов и машин для Первой мировой войны. После войны компании Alfa и Romeo объединились и стали производить автомобили под брендом Alfa Romeo.
Концепция логотипа не претерпела существенных изменений, за исключением первоначального, в котором присутствовали имена Alfa и Milano, принадлежавшие двум различным династиям итальянцев.
По мере изменения дизайна автомобилей, логотип адаптировался под современные тенденции в автомобилестроении. Постепенный переход от ретро стиля к современному дизайну, упразднял в логотипе мелкие витиеватые детали (венок из листьев, узлы, текстура тела змеи). В результате эволюционных графических трансформаций в логотипе остались основные значимые элементы, в стилистически упрощенном виде. Вот только змея стала более кровожадной, из пасти которой торчит окровавленное тело человека. Видимо таковы законы современного рынка.

20.11.2009


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
20.11.2009
Логотип компании, торговой марки товара отражает историю создания бренда, его эволюцию и может рассказать о многом, о чем многие и не догадывались.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Мало кто знает, что Alfa Romeo, -компания, производитель автомобилей, гордость Италии, начала свой путь во Франции. В 1910 году, аристократ Cavalier Ugo Stella пытался договориться с французской автомобильной компанией Darracq об открытии в Италии линии по сборке их автомобилей. Но, когда сделка провалилась, он открыл компанию под названием Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Lombard Automobile Factory), сокращенно A.L.F.A. По сути, это был автомобильный ломбард, который в дальнейшем преобразовался в фабрику автомобилей.
Логотип Альфа Ромео был разработан в 1910 году чертежником, Romano Castello. Однажды, когда Романо ждал трамвай на станции Пиаза Кастелло в Милане, он был впечатлен красным перекрестием флага Милана на фасаде благородного дома Висконти, и расположенным на нем гербом с травяной змеей, заглатывающей человека, символизировавшей готовность к уничтожению врагов рода Висконти.
Компания Romeo основана в 1916 году, когда неаполитанский бизнесмен Никола Ромео купил фабрику по производству боеприпасов и машин для Первой мировой войны. После войны компании Alfa и Romeo объединились и стали производить автомобили под брендом Alfa Romeo.
Концепция логотипа не претерпела существенных изменений, за исключением первоначального, в котором присутствовали имена Alfa и Milano, принадлежавшие двум различным династиям итальянцев.
По мере изменения дизайна автомобилей, логотип адаптировался под современные тенденции в автомобилестроении. Постепенный переход от ретро стиля к современному дизайну, упразднял в логотипе мелкие витиеватые детали (венок из листьев, узлы, текстура тела змеи). В результате эволюционных графических трансформаций в логотипе остались основные значимые элементы, в стилистически упрощенном виде. Вот только змея стала более кровожадной, из пасти которой торчит окровавленное тело человека. Видимо таковы законы современного рынка.

20.11.2009

Rambler's Top100