нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
01.12.2009
Путешествуя по миру с крестом на щите, летая «счастливым» ястребом в небе, прикрываясь щитом тримарана, Бьюик стал респектабельной маркой автомобилей, а основатели бизнеса, к сожалению, не разделили счастливую судьбу бренда. Такова жизнь, и нельзя предсказать заранее, как она обернется для каждого, вне зависимости от ранга и положения в обществе.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Buick Motor Company основана в 1903 году в Америке Девидом Данбаром Бьюиком, выходцем из Шотландии. Имя изобретателя не столь широко известно. Однако, примечательно то, что Бьюик уже после окончания высшей школы основал автомобильную компанию, которая позже приобрела мировую известность и преобразовалась в концерн General Motors. В 15 лет, Бьюик окончил школу и открыл слесарно-сборочную фабрику. Когда производство закрылось Бьюик предложил своему партнеру заняться разработкой автомобильных двигателей, но тот не разделял его идей. Поэтому Бьюк продал свою долю в компании и вышел из бизнеса. На вырученные деньги Бьюик основал компанию Buick Motor Company, которая уже через несколько лет прочно стояла на ногах. Однако, в 1906 году, из-за разногласий с партнером Вильямом "Билли" Дюрантом он был вынужден покинуть бизнес и продать свою долю за 100 тысяч долларов, что эквивалентно 100 миллионам долларов сегодня. Годами позже Бьюик имел низкооплачиваемую работу и не мог оплачивать даже телефон. Он служил инспектором Торговой школы Детройта и умер в бедности. По иронии судьбы Дюрант тоже был вынужден оставить построенную им компанию General Motors, которая в результате отказала ему в пенсии и он, также как и Бьюик, провел остаток своей жизни в бедности. Логотип Бьюика имеет давнюю историю. Изначально, в логотипе обыгрывались различные вариации путешествия вокруг света. В 1930-е годы в логотип был выполнен в виде фамильного шотландского герба (щит с крестом и головой оленя), который был размещен на решетке радиатора автомобиля. В 1960-е годы в логотипе появились три щита (щит тримарана), представлявшие три новые модели машин: LeSabre, Invicta и Electra. В 1975 году в логотипе появился ястреб, названный "счастливым", который размещался на автомобилях линейки Skyhawk (небесный ястреб). Однако, в конце 1980-х выпуск этих машин был прекращен и логотип снова стал щитом тримарана, выполненным в современном стиле. NBA, 01.12.09


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100