нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
17.12.2009
Символика, пришедшая с небес, обладающая чудесной силой, воплощена в трех алмазах Митсубиси.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название компании Mitsubishi зародилось во второй половине 19-го века. В 1854 году в феодальной Японии, человек по имени Ятаро Ивасаки, сын провинциального фермера, чей дедушка продал свой фамильный самурайский статус в счет долга, начал свою карьеру не очень удачно. В 19 лет он был вынужден оставить школу после того как его отец был покалечен в драке с главой деревни. Ивасаки обратился к местному судье, чтобы виновник случившегося был наказан по закону. Но когда его оправдали, Ивасаки обвинил судью в коррупции, после чего, быстро был посажен на семь месяцев в тюрьму. Ближе к 1868 году Ивасаки работал на клан Тоса. После отмены клановой системы, он приобрел корабельную компанию клана Тоса - Tsukumo Shokai, которую в 1873 году переименовал в Mitsubishi. В наши дни глава четвертого поколения Ивасаки, Кайота Ивасаки, преобразовал компанию в гигантскую корпорацию, включающую автомобильную производственную компанию Mitsubishi Motors. Название Mitsubishi образовано от комбинации японских слов Mitsu - "три" и Hishi - "водяной каштан", который изображается в Японии в виде ромба или алмаза. Официальное значение названия Mitsubishi - "три алмаза". Логотип Mitsubishi скомбинирован из фамильного герба Ивасаки, сложенного из трех алмазов, и трехлистного герба клана Тоса. В Японии фигура из трех расходящихся, под равными углами из центра, ромбов называется "трисепс" - знак небесной силы.

NBA-agency, 17.12.2009


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
17.12.2009
Символика, пришедшая с небес, обладающая чудесной силой, воплощена в трех алмазах Митсубиси.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название компании Mitsubishi зародилось во второй половине 19-го века. В 1854 году в феодальной Японии, человек по имени Ятаро Ивасаки, сын провинциального фермера, чей дедушка продал свой фамильный самурайский статус в счет долга, начал свою карьеру не очень удачно. В 19 лет он был вынужден оставить школу после того как его отец был покалечен в драке с главой деревни. Ивасаки обратился к местному судье, чтобы виновник случившегося был наказан по закону. Но когда его оправдали, Ивасаки обвинил судью в коррупции, после чего, быстро был посажен на семь месяцев в тюрьму. Ближе к 1868 году Ивасаки работал на клан Тоса. После отмены клановой системы, он приобрел корабельную компанию клана Тоса - Tsukumo Shokai, которую в 1873 году переименовал в Mitsubishi. В наши дни глава четвертого поколения Ивасаки, Кайота Ивасаки, преобразовал компанию в гигантскую корпорацию, включающую автомобильную производственную компанию Mitsubishi Motors. Название Mitsubishi образовано от комбинации японских слов Mitsu - "три" и Hishi - "водяной каштан", который изображается в Японии в виде ромба или алмаза. Официальное значение названия Mitsubishi - "три алмаза". Логотип Mitsubishi скомбинирован из фамильного герба Ивасаки, сложенного из трех алмазов, и трехлистного герба клана Тоса. В Японии фигура из трех расходящихся, под равными углами из центра, ромбов называется "трисепс" - знак небесной силы.

NBA-agency, 17.12.2009

Rambler's Top100