нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
15.06.2014
Можно позавидовать упорству Генри Форда, который неуклонно шел к своей цели, не смотря на перманентные трудности становления бизнеса.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ford - торговая марка автомобиля.
Большинство людей знают, что компания Форд основана Генри Фордом. Однако, мало кому известно, что это была третья компания, к которой Форд имел отношение. Работая на Томаса Эдисона, он проводил разработки по созданию нового автомобиля. Покинув компанию, он основал свою первую собственную, - "Автомобильную компанию Детройта", которая обанкротилась в течение двух лет. Затем он стал строить гоночные автомобили и открыл "Компанию Генри Форда". Однако, через год ее существования, он снова покинул компанию, которая позже стала носить имя Cadillac. В 1902 году Форд открыл третью автомобильную компанию Ford & Malcomson Ltd., и чуть не потерял ее, когда продажи автомобилей стали снижаться. Форд не имел возможности платить по счетам компании John and Horace Dodge, поставлявшей ему запасные части и комплектующие. Партнеры Форда привлекли инвестиции, и даже Братья Додж купили долю компании, которая была снова переименована в Ford Motors Company. Позднее, Братья Додж открыли свою собственную автомобильную компанию. В 1909 году, Childe Harold Wills, первый инженер и дизайнер, также принимавшие участие в разработке дизайна "модели Т", создали оригинальный шрифт для своих бизнес карт, который стал ключевым элементом логотипа автомобиля Ford. Знаменитый голубой овал, существующий до сих пор, был добавлен в 1927 году, одновременно с выпуском автомобиля новой "модели А".

15.06.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
15.06.2014
Можно позавидовать упорству Генри Форда, который неуклонно шел к своей цели, не смотря на перманентные трудности становления бизнеса.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ford - торговая марка автомобиля.
Большинство людей знают, что компания Форд основана Генри Фордом. Однако, мало кому известно, что это была третья компания, к которой Форд имел отношение. Работая на Томаса Эдисона, он проводил разработки по созданию нового автомобиля. Покинув компанию, он основал свою первую собственную, - "Автомобильную компанию Детройта", которая обанкротилась в течение двух лет. Затем он стал строить гоночные автомобили и открыл "Компанию Генри Форда". Однако, через год ее существования, он снова покинул компанию, которая позже стала носить имя Cadillac. В 1902 году Форд открыл третью автомобильную компанию Ford & Malcomson Ltd., и чуть не потерял ее, когда продажи автомобилей стали снижаться. Форд не имел возможности платить по счетам компании John and Horace Dodge, поставлявшей ему запасные части и комплектующие. Партнеры Форда привлекли инвестиции, и даже Братья Додж купили долю компании, которая была снова переименована в Ford Motors Company. Позднее, Братья Додж открыли свою собственную автомобильную компанию. В 1909 году, Childe Harold Wills, первый инженер и дизайнер, также принимавшие участие в разработке дизайна "модели Т", создали оригинальный шрифт для своих бизнес карт, который стал ключевым элементом логотипа автомобиля Ford. Знаменитый голубой овал, существующий до сих пор, был добавлен в 1927 году, одновременно с выпуском автомобиля новой "модели А".

15.06.2014

Rambler's Top100