нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.06.2014
Можно родиться тюльпаном в лучах восходящего солнца, полететь, распластав крылья к горизонту, и вернуться мудрой совой. Такова история создания бренда Мазда.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Mazda -торговая марка автомобиля.
Мазда начала свою жизнь в 1920 году, как Toyo Cork Kogyo Co., в городе Хиросима, в Японии. В то время, в Первую мировую войну, была большая потребность в пробке. Поэтому компания организовала производство заменителя пробки из коры Абемаки и китайского пробкового дуба. Это было хорошей идеей. Однако, очень быстро Япония смогла получить настоящую пробку и компания быстро обанкротилась.
В 1927 году, Jujiro Matsuda возродил производство и начал выпускать инструменты, трехколесные трактора и, позже, автомобили.
После Второй мировой войны компания стала называться Мазда, по имени основателя компании Jujiro Matsuda, последователя учения Заратуштры (бог Ahura Mazda). В 1936 году появился логотип с тройной буквой М, образованный от формы эмблемы города Хиросима. Стилизованная буква М означала распростертые крылья, хотя многие люди видели в ней тюльпан. Логотип 1991 и 1992 годов отображал крыло и солнце в круге света, символизировавшие вечное движение и постоянное обновление. Последний логотип, получивший прозвище "сова", был разработан в 1997 году дизайнером Rei Yoshimara, и по-видимому символизирует мудрость, - владельцев компании, и потребителей, отдающих предпочтение марке автомобилей Мазда.

03.06.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100