нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

26.05.2014
Алмаз - любимый символ автомобилестроителей начала 20-го века, отражавший твердость характера его обладателей, продукция которых была испытана войной.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Луис Рено создал свой первый автомобиль, на заднем дворе дома его родителей, когда ему был всего 21 год. А в 1898 году он уже получил заказы на автомобили, и вместе со своими братьями и друзьями, открыл компанию "Societe Renault Freres" в Boulogne-Billancourt во Франции. Первый логотип "Рено" был разработан в 1900 году и включал в себя инициалы трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. В 1906 году логотип был размещен на радиаторную решетку автомобиля, вписанного в зубчатую шестерню. В течение Первой мировой войны завод "Рено" выпускал легкие танки "Renault FT-17", которые были настолько популярны, что после окончания войны в логотипе появилось изображение танка.
Форма ромба (алмаза) появилась в логотипе в 1925 году и существует по сегодняшний день. Современный логотип "Рено" был разработан в 1972 году Виктором Васарели, основоположником направления ‘Op Art’ (Optical Art) в искусстве.

 

Агенство НБА, 26.05.2014

 

 

 

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary