нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
26.05.2014
Алмаз - любимый символ автомобилестроителей начала 20-го века, отражавший твердость характера его обладателей, продукция которых была испытана войной.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Луис Рено создал свой первый автомобиль, на заднем дворе дома его родителей, когда ему был всего 21 год. А в 1898 году он уже получил заказы на автомобили, и вместе со своими братьями и друзьями, открыл компанию "Societe Renault Freres" в Boulogne-Billancourt во Франции.
Первый логотип "Рено" был разработан в 1900 году и включал в себя инициалы трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. В 1906 году логотип был размещен на радиаторную решетку автомобиля, вписанного в зубчатую шестерню.
В течение Первой мировой войны завод "Рено" выпускал легкие танки "Renault FT-17", которые были настолько популярны, что после окончания войны в логотипе появилось изображение танка.
Форма ромба (алмаза) появилась в логотипе в 1925 году и существует по сегодняшний день. Современный логотип "Рено" был разработан в 1972 году Виктором Васарели, основоположником направления ‘Op Art’ (Optical Art) в искусстве.

26.05.2014



О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100