нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
10.05.2014
Есть вещи в истории бренда, которые не афишируются на официальных сайтах, но не могут быть вычеркнуты из прошлого.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
История "народного автомобиля" косвенно связана с Адольфом Гитлером. После Первой мировой войны экономика Германии была сильно ограничена и большинство людей были не в состоянии купить автомобиль. После прихода фашистов к власти, Гитлер заявил на Берлинском автошоу в 1933 году о его намерении создать новый, доступный автомобиль.
В то время, Фердинанд Порше встретился с Гитлером в 1934 году, который сказал ему о характеристиках будущего автомобиля. Это должен был быть автомобиль, развивающий скорость до 100 км/час с расходом топлива 42mpg, и вмещающий двух взрослых и троих детей. Дизайн автомобиля должен напоминать Maikaefer (майского жука). Порше получил наброски будущего автомобиля и пообещал доработать дизайн, взяв за прототип автомобиль, построенный компанией Даймлер Бенц.
В 1937 году была образована компания "Gesellschaft zut Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH", переименованная через год в "Volkswagenwerk Gmbh". В 1938 году Гитлер открыл, финансируемую государством, фабрику "Volkswagen" в Вольфсбурге, которая производила KdF-wagen (kraft durch freude, -"сила через радость"). Однако, через некоторое время фабрика стала производить (с использованием принудительного труда) военные автомобили на базе того же шасси: "Kubelwagen", "Schwimmwagen", "Kommandeurwagen".
После поражения Германии во второй мировой войне, англичане контролировали производство и переименовали KdF-wagen в "Жука". В дальнейшем, контроль над фабрикой перешел компании "Форд", затем французскому правительству, и далее компании "Фиат". Фабрика переходила из рук в руки, потому что среди автопроизводителей существовало мнение, что автомобиль с таким дизайном не имеет перспектив, и тратить деньги на его производство бессмысленно. Поэтому Англия передала производство обратно Германии. Позже, было продано 21 миллион автомобилей "Фольксваген Жук", который стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире.
Логотип "Фольксваген" был создан Францем Реймсписем, служащим компании "Порше", победившем во внутреннем конкурсе компании, и получившем вознаграждение в 100 рейхс марок (около 400$).

10.05.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100