нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
29.01.2010
Безусловно, форма зависит от содержания, претерпевая изменения в погоней за технологическим прогрессом.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Дизайн логотипа тесно связан со структурными изменениями в компании, с диверсификацией ее бизнеса. Наблюдая эволюцию логотипов компании, видно, что изначально она называлась "International Time Recording Company" (ITR), основным выпускаемым продуктом которой были механические регистраторы времени, изобретенные и запатентованные Виллардом Банди в 1888 году. После слияния двух компаний в 1911 году, в логотипе одновременно присутствовали аббревиатуры ITR и CTRC (Computing-Tabulatig-Recording Company). В 1924 году компания была переименована в IBM (International Business Machines). Декоративный шрифт логотипа в стиле "Рококо" был заменен на более современный шрифт "Sans-sarif", а слова "Business Machines" образовали форму земного шара с надписью "International" на экваторе.
В 1947 году, не смотря на достаточную известность марки среди людей, было решено убрать глобус из логотипа IBM в связи с избитостью образа земного шара в логотипах. Произошло не просто изменение логотипа. Бизнес претерпел существенные технологические изменения, перейдя от примитивных табличных карт к компьютерным технологиям. Шрифт нового логотипа был назван "Beton Bold".
В 1956 году, Томас Ватсон, перед своей смертью, назначил главой компании Тома Ватсона младшего, который решил отразить в логотипе новую эру развития компании, сохранив определенную преемственность. Дизайнер Пол Ранд создал новый логотип, отражающий солидность, основательность и сбалансированность. В то же время, логотип сохранил общую концептуальную стилистику.
Следующие изменения в логотипе произошли в 1972 году, когда в нем добавились полосы, подчеркивающие скорость и динамику развития компании IBM. С тех пор логотип не претерпевал существенных изменений и существует в данном начертании по настоящее время.

NBA, 29.01.2010


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
29.01.2010
Безусловно, форма зависит от содержания, претерпевая изменения в погоней за технологическим прогрессом.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Дизайн логотипа тесно связан со структурными изменениями в компании, с диверсификацией ее бизнеса. Наблюдая эволюцию логотипов компании, видно, что изначально она называлась "International Time Recording Company" (ITR), основным выпускаемым продуктом которой были механические регистраторы времени, изобретенные и запатентованные Виллардом Банди в 1888 году. После слияния двух компаний в 1911 году, в логотипе одновременно присутствовали аббревиатуры ITR и CTRC (Computing-Tabulatig-Recording Company). В 1924 году компания была переименована в IBM (International Business Machines). Декоративный шрифт логотипа в стиле "Рококо" был заменен на более современный шрифт "Sans-sarif", а слова "Business Machines" образовали форму земного шара с надписью "International" на экваторе.
В 1947 году, не смотря на достаточную известность марки среди людей, было решено убрать глобус из логотипа IBM в связи с избитостью образа земного шара в логотипах. Произошло не просто изменение логотипа. Бизнес претерпел существенные технологические изменения, перейдя от примитивных табличных карт к компьютерным технологиям. Шрифт нового логотипа был назван "Beton Bold".
В 1956 году, Томас Ватсон, перед своей смертью, назначил главой компании Тома Ватсона младшего, который решил отразить в логотипе новую эру развития компании, сохранив определенную преемственность. Дизайнер Пол Ранд создал новый логотип, отражающий солидность, основательность и сбалансированность. В то же время, логотип сохранил общую концептуальную стилистику.
Следующие изменения в логотипе произошли в 1972 году, когда в нем добавились полосы, подчеркивающие скорость и динамику развития компании IBM. С тех пор логотип не претерпевал существенных изменений и существует в данном начертании по настоящее время.

NBA, 29.01.2010

Rambler's Top100