нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
01.02.2010
Яркая как вспышка, быстрая как мгновение, точная как часы, рожденная божеством по имени Кванон.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Компания всегда хотела глобальных перспектив, и первый логотип 1934 года отражает это обстоятельство. Логотип был разработан специализированным рекламным дизайнером и включал шрифт, ранее не известный ни в Европе, ни в Северной Америке.
Первая фотокамера была выпущена компанией в 1934 году под названием "Kwanon" - буддистская богиня милосердия, изображенная в логотипе с тысячью рук в круге пламени.
В последующие годы компания стремилась изменить логотип, сделав его более простым, запоминающимся и сбалансированным. В 1956 году логотип "Canon" приобрел свои окончательные очертания и существует в неизменном виде и по сей день.
NBA, 01.02.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100