нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
11.02.2010
Умение придумывать инновационные продукты, зажигать людей своими идеями - залог успеха любого бизнеса.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
История компании Microsoft началась в 1975 году, когда Билл Гейтс и его друг Пол Аллен создали первый язык для компьютера под названием "Basic". Вскоре они образовали компанию Microsoft, логотип которой был разбит на два слова. Однако, в том же году они изменили логотип, соединив два слова вместе через стилизованную полосками букву "O". Сотрудники фирмы называли ее "Blibbet", т.к. в кафетерии компании все время продавали двойной чизбургер под названием "Blibbet Burger". Сленговое слово "Blibbet" можно перевести как: «краткая аннотация, выраженная минимумом слов».
Когда в 1987 году появился новый логотип, сотрудники развернули внутреннюю кампанию под названием "Спасите "Blibbet". Но, это не остановило внедрение нового логотипа. Дизайнер Скотт Бейкер, произвел рестайлинг логотипа, прозванный "the Pacman logo", убрав отличительную букву "O" и трансформировав шрифт.
В 1994 году в логотип был интегрирован слоган компании "Куда вы хотите пойти сегодня?", завлекающий и дифференцирующий, подобно известным слоганам: "Люди готовы", "Начни что-нибудь", "Сделай это легко" и пр. В 2008 году был изменен слоган в логотипе ("Ваш потенциал. Наша страсть"), с одновременной заменой его шрифта на наклонный "Italics". В результате чего, логотип стал стилистически целостным и композиционно сбалансированным. Сейчас, компания настолько известна по всему миру, что больше не нуждается в рестайлинге логотипа, если конечно не произойдет кардинальной диверсификации ее бизнеса.

NBA - naming branding agency, 11.02.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
11.02.2010
Умение придумывать инновационные продукты, зажигать людей своими идеями - залог успеха любого бизнеса.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
История компании Microsoft началась в 1975 году, когда Билл Гейтс и его друг Пол Аллен создали первый язык для компьютера под названием "Basic". Вскоре они образовали компанию Microsoft, логотип которой был разбит на два слова. Однако, в том же году они изменили логотип, соединив два слова вместе через стилизованную полосками букву "O". Сотрудники фирмы называли ее "Blibbet", т.к. в кафетерии компании все время продавали двойной чизбургер под названием "Blibbet Burger". Сленговое слово "Blibbet" можно перевести как: «краткая аннотация, выраженная минимумом слов».
Когда в 1987 году появился новый логотип, сотрудники развернули внутреннюю кампанию под названием "Спасите "Blibbet". Но, это не остановило внедрение нового логотипа. Дизайнер Скотт Бейкер, произвел рестайлинг логотипа, прозванный "the Pacman logo", убрав отличительную букву "O" и трансформировав шрифт.
В 1994 году в логотип был интегрирован слоган компании "Куда вы хотите пойти сегодня?", завлекающий и дифференцирующий, подобно известным слоганам: "Люди готовы", "Начни что-нибудь", "Сделай это легко" и пр. В 2008 году был изменен слоган в логотипе ("Ваш потенциал. Наша страсть"), с одновременной заменой его шрифта на наклонный "Italics". В результате чего, логотип стал стилистически целостным и композиционно сбалансированным. Сейчас, компания настолько известна по всему миру, что больше не нуждается в рестайлинге логотипа, если конечно не произойдет кардинальной диверсификации ее бизнеса.

NBA - naming branding agency, 11.02.2010
Rambler's Top100