нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
12.04.2014
Пожалуй, это один из наиболее удачных логотипов мирового масштаба, выражающий глобальность распространения международной платежной системы.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

В 1966 году, семнадцать банкиров образовали федерацию, под названием "Interbank", для взаимного использования их кредитных карт. Буква "i" в логотипе стала идентификатором участников ассоциации "Interbank card". В 1969 году название поменялось на "Master Charge". Новый логотип был выполнен в виде двух пересекающихся кругов, напоминавших развертку глобуса, что вызывало ассоциации с международным масштабом использования банковских карт. Для сохранения преемственности и узнаваемости предыдущих карт "Interbank" потребителями, в логотипе был сохранен знак с буквой "i".
В 1979 году появилось название "MasterCard" и упразднился знак "i" в логотипе. А в 1990 году в логотип между двумя кругами были добавлены 23 горизонтальные полоски, символизирующие межбанковские связи полушарий и глобальное распространение "MasterCard". Кроме того, произошла замена шрифта на "Sans-serif, italic", что сделало логотип более лаконичным и современным.
В 1996 году был проведен рестайлинг логотипа. Старый шрифт был заменен на более читабельный. Полоски стали толще, и количество их уменьшилось. Красный и желтый круги стали использоваться на темно синем фирменном фоне. В результате этих трансформаций, логотип стал более выразительным и запоминающимся.

НБА - нейминг брендинговое агентство, 12.04.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100