нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
04.04.2014
Глобализация бренда, с перманентной сменой «позиций» в логотипе, вызывает улыбку и чувство перфекционизма.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Pepsi, крупнейшая мировая компания по производству газированных напитков, была основана Калебом Брадхамом в 1890 году. Изначальное название напитка "Brad"s drink" было вскоре изменено на "Pepsi-Cola" в 1898 году. В 1903 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки и уже не изменялось, вплоть до настоящего времени. Однако, в ранние годы, "Brad" был больше известен, чем название "Pepsi". В 1933 году компания была куплена "Loft Inc", и произошла замена бутылки емкостью с 6 на 12 унций. В 1940 году произведен рестайлинг логотипа, который стал выглядеть более "освежающим и здоровым". Во время Второй мировой войны, управляющему компании, Волтеру Маку, пришла удачная идея изменить дизайн бутылки и логотипа, используя три цвета: красный, синий, белый, которые присутствовали во флагах союзных государств, Америки, Англии, Франции. Этот логотип стал настолько узнаваемым, что служил сильным идентификатором компании, а с 1950 по 1972 год крышка бутылки использовалась в качестве логотипа. С 1973 года изменилась концепция логотипа. Вместо крышки от бутылки стало использоваться стилистическое изображение глобуса, "Pepsi Globe", с вписанным в него наименованием бренда. Причем сам "глобус" оказался в прямоугольнике с красной и голубой боковинами. В 1991 году "глобус вырвался на свободу", а композиция логотипа получила динамику, за счет использования наклонного шрифта и красного шлейфа земного шара. Однако, в 1998 году белый фон был заменен на голубой и упразднен красный шлейф. Глобус стал крупнее и был преобразован в 3D. Таким образом, концепция "Pepsi Globe" в логотипе получила дальнейшее развитие. В 2003 году, компания достигла таких высот, что еще больше укрупнила глобус в логотипе, добавила вселенское свечение, оросила глобус капельками живительной влаги, и сменила расположение надписи "Pepsi" на нижнюю позицию.
На этом трансформации логотипа не завершились. Современный логотип был преобразован за счет изменения белой волны (океана "Пепси") в белый диагональный «смайлик», символизирующий дружественность бренда к людям на планете земля, а возможно, и к другим галактикам.

НБА - нейминг брендинговое агентство, 04.04.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
04.04.2014
Глобализация бренда, с перманентной сменой «позиций» в логотипе, вызывает улыбку и чувство перфекционизма.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Pepsi, крупнейшая мировая компания по производству газированных напитков, была основана Калебом Брадхамом в 1890 году. Изначальное название напитка "Brad"s drink" было вскоре изменено на "Pepsi-Cola" в 1898 году. В 1903 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки и уже не изменялось, вплоть до настоящего времени. Однако, в ранние годы, "Brad" был больше известен, чем название "Pepsi". В 1933 году компания была куплена "Loft Inc", и произошла замена бутылки емкостью с 6 на 12 унций. В 1940 году произведен рестайлинг логотипа, который стал выглядеть более "освежающим и здоровым". Во время Второй мировой войны, управляющему компании, Волтеру Маку, пришла удачная идея изменить дизайн бутылки и логотипа, используя три цвета: красный, синий, белый, которые присутствовали во флагах союзных государств, Америки, Англии, Франции. Этот логотип стал настолько узнаваемым, что служил сильным идентификатором компании, а с 1950 по 1972 год крышка бутылки использовалась в качестве логотипа. С 1973 года изменилась концепция логотипа. Вместо крышки от бутылки стало использоваться стилистическое изображение глобуса, "Pepsi Globe", с вписанным в него наименованием бренда. Причем сам "глобус" оказался в прямоугольнике с красной и голубой боковинами. В 1991 году "глобус вырвался на свободу", а композиция логотипа получила динамику, за счет использования наклонного шрифта и красного шлейфа земного шара. Однако, в 1998 году белый фон был заменен на голубой и упразднен красный шлейф. Глобус стал крупнее и был преобразован в 3D. Таким образом, концепция "Pepsi Globe" в логотипе получила дальнейшее развитие. В 2003 году, компания достигла таких высот, что еще больше укрупнила глобус в логотипе, добавила вселенское свечение, оросила глобус капельками живительной влаги, и сменила расположение надписи "Pepsi" на нижнюю позицию.
На этом трансформации логотипа не завершились. Современный логотип был преобразован за счет изменения белой волны (океана "Пепси") в белый диагональный «смайлик», символизирующий дружественность бренда к людям на планете земля, а возможно, и к другим галактикам.

НБА - нейминг брендинговое агентство, 04.04.2014
Rambler's Top100