нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

20.02.2010
Дешево не значит хорошо. Хвалиться "шедевром" за смешные деньги не всегда правильно. Ибо правильное - должно быть профессионально выполнено с самого начала.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Логотип бренда Nike не претерпел большого количества изменений. Blue Ribbon Sports - была уже достаточно успешной компанией, когда дизайнер Каролина Дэвидсон, всего за 35$, создала в 1971 году логотип новой торговой марки ‘Nike’. В дальнейшем, Swoosh в логотипе остался неизменным. Однако, остается загадкой, почему надпись и знак перекрывали друг друга, и зачем нужно было ждать семь лет, чтобы исправить композиционную недоработку. Надо отдать должное смелости компании, в рекламе которой встречается самоирония, что делает его популярным среди различных слоев населения. После того, как бренд Nike, благодаря серьезным вложениям в рекламу, стал хорошо известным, надпись из логотипа была удалена совсем, а знаменитый Swoosh стал неотъемлемым идентификатором бренда. Компания, переименованная в 1978 году в Nike Inc, использовала его вариации для продвижения своих товаров в различных спортивных направлениях: коньки, футбол и пр.

20.02.2010


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary