нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
27.03.2014
Быстро, удобно, актуально, и всегда «горячо» когда что-то находишь - основные тезисы, характеризующие второй в мире по популярности, браузер.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Свободно распространяемый Web-браузер компании Mozilla Foundation, был разработан в 2002 году Дейвом Хайетом и Блейком Россом, и изначально назывался "Феникс", по имени огненной птицы, изображенной в логотипе. Однако, вскоре они решили дать другое название своему продукту. Название "Firebird" (жар птица) подходило, как нельзя лучше, к существовавшему тогда логотипу. Но, к сожалению, на рынке существовало одноименное программное обеспечение, и от названия пришлось отказаться. Вскоре, было принято, всем известное ныне, название "Firefox" (огненная лиса), а в 2003 году дизайнер Джон Хикс разработал новый логотип, отражавший глобальный охват всего мира для получения нужной информации. Лиса символизировала стремительность, быстроту и ноу-хау (хитрости) браузера "Firefox". В современном исполнении логотип имеет более светлые, контрастные цвета, дающие ему большую выразительность и лаконичность.

NBA - naming branding agency, 27.03.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
27.03.2014
Быстро, удобно, актуально, и всегда «горячо» когда что-то находишь - основные тезисы, характеризующие второй в мире по популярности, браузер.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Свободно распространяемый Web-браузер компании Mozilla Foundation, был разработан в 2002 году Дейвом Хайетом и Блейком Россом, и изначально назывался "Феникс", по имени огненной птицы, изображенной в логотипе. Однако, вскоре они решили дать другое название своему продукту. Название "Firebird" (жар птица) подходило, как нельзя лучше, к существовавшему тогда логотипу. Но, к сожалению, на рынке существовало одноименное программное обеспечение, и от названия пришлось отказаться. Вскоре, было принято, всем известное ныне, название "Firefox" (огненная лиса), а в 2003 году дизайнер Джон Хикс разработал новый логотип, отражавший глобальный охват всего мира для получения нужной информации. Лиса символизировала стремительность, быстроту и ноу-хау (хитрости) браузера "Firefox". В современном исполнении логотип имеет более светлые, контрастные цвета, дающие ему большую выразительность и лаконичность.

NBA - naming branding agency, 27.03.2014

Rambler's Top100