нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

01.03.2014
Наверное, лучше быть темным и пушистым, чем белым и большим. А рыбу в логотипе, вероятно, очень любит куница.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

 

Nokia - по-фински означает - "темное пушистое животное, которое ласково называют "Pine Marten" (сосновая куница). Однако это имеет малое отношение к текущему бизнесу компании, и никак не связано с имиджем бренда. Изначальное название компании связано с заводом по производству древесной целлюлозы, основанным в 1865 году Кнатом Фредериком Идестамом, и располагавшемся на берегу реки "Nokianvirta". Об этом нам повествует история создания бренда "Nokia".
Корпорация Nokia была образована в 1967 году путем слияния трех компаний различного профиля, объединившихся под единым брендом: Finnish Rubber Work (производство каучука), Nokia Wood Mill (производство целлюлозы), Finnish Cable Works (производство кабелей). В разные периоды своей деятельности, Nokia выпускала разнообразную продукцию: телевизоры, обувь, автомобильные шины, сотовые телефоны. Семантика логотипа в эволюционном развитии не отражала специфику отдельных направлений бизнеса. Последние три логотипа имеют тренд к унификации образа бренда. Однако, слоган "Connecting people" больше связан с телефонами, чем с шинами и телевизорами.

 

NBA-agency, 01.03.2014


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary