нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
23.02.2014
Соблазнительный вкус настоящего кофе обольщает, и возбуждает чувства, унося воображение в морскую пучину страстей.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Эспрессо кафе ‘Giornarle’ было открыто Говардом Шультцем в 1986 году, после провалившихся переговоров с владельцами ‘Starbucks’, с целью сфокусироваться на кофейных напитках эспрессо и уйти от чая и специй, которыми торговала компания помимо кофе. Когда в 1987 году собственники бизнеса решили продать ‘Starbucks’, Говард воспользовался случаем и стал его владельцем. После чего, он решил отразить объединение двух брендов в новом логотипе. От ‘Giornarle’ сохранился зеленый цвет и круг логотипа, от ‘Starbucks’ была заимствована морская Сирена с двумя хвостами и с короной со звездой на голове, символизирующая царственность и обольстительность вкуса настоящего кофе ‘Starbucks’. Легенда гласит, что морская сирена с двумя хвостами могла выходить на сушу и обольщать молодых юношей, уводя их с собой в бушующую морскую пучину страстей. Однако, чтобы обнаженное тело не было столь очевидным, грудь сирены в логотипе прикрыли вьющимися ниспадающими волосами, а с 1992 года убрали задранные вверх хвосты и пупок, сделав ее еще более сдержанной, пуританской.

NBA – naming branding agency, 23.02.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
23.02.2014
Соблазнительный вкус настоящего кофе обольщает, и возбуждает чувства, унося воображение в морскую пучину страстей.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Эспрессо кафе ‘Giornarle’ было открыто Говардом Шультцем в 1986 году, после провалившихся переговоров с владельцами ‘Starbucks’, с целью сфокусироваться на кофейных напитках эспрессо и уйти от чая и специй, которыми торговала компания помимо кофе. Когда в 1987 году собственники бизнеса решили продать ‘Starbucks’, Говард воспользовался случаем и стал его владельцем. После чего, он решил отразить объединение двух брендов в новом логотипе. От ‘Giornarle’ сохранился зеленый цвет и круг логотипа, от ‘Starbucks’ была заимствована морская Сирена с двумя хвостами и с короной со звездой на голове, символизирующая царственность и обольстительность вкуса настоящего кофе ‘Starbucks’. Легенда гласит, что морская сирена с двумя хвостами могла выходить на сушу и обольщать молодых юношей, уводя их с собой в бушующую морскую пучину страстей. Однако, чтобы обнаженное тело не было столь очевидным, грудь сирены в логотипе прикрыли вьющимися ниспадающими волосами, а с 1992 года убрали задранные вверх хвосты и пупок, сделав ее еще более сдержанной, пуританской.

NBA – naming branding agency, 23.02.2014
Rambler's Top100