нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
19.03.2010
Иногда просто невозможно догадаться о способе происхождения названия и понять заложенный в него смысл, понятный только посвященным.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

История создания бренда
Minolta началась с японской компании, торговавшей шелком различных фабрик, основанной промышленником Tajima Shoten, сын которого, Kazuo Tashima создал в дальнейшем компанию Minolta Camera Co. Название Minolta является акронимом, образованным из отдельных букв четырех слов: machine, instrument, optical, Tajima. В получившемся названии присутствует мелодика и мягкость, дающее ему благозвучие, плавность, - важное качество фотоаппаратов и камер Minolta.

NBA-agency, 19.03.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
19.03.2010
Иногда просто невозможно догадаться о способе происхождения названия и понять заложенный в него смысл, понятный только посвященным.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

История создания бренда
Minolta началась с японской компании, торговавшей шелком различных фабрик, основанной промышленником Tajima Shoten, сын которого, Kazuo Tashima создал в дальнейшем компанию Minolta Camera Co. Название Minolta является акронимом, образованным из отдельных букв четырех слов: machine, instrument, optical, Tajima. В получившемся названии присутствует мелодика и мягкость, дающее ему благозвучие, плавность, - важное качество фотоаппаратов и камер Minolta.

NBA-agency, 19.03.2010
Rambler's Top100