нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
27.01.2014
Оксюморон в нейминге построен на не существовавшем ранее понятии, выраженном в необычной комбинации слов.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Turtle Wax - автомобильные полироли компании Holt Lloyd International.
Название было придумано основателем компании Turtle Wax Inc. (г.Чикаго) Бенджамином Хирчем. С 1944 года полироли продавались под маркой Plastone. Хирч ездил по США, договариваясь о продаже своей продукции. Однажды, он остановился в местечке под названием Turtle Creek (Черепаший ручей). Когда он отдыхал, купаясь в потоке прохладной воды, он был впечатлен своим искаженным отражением в воде, напоминавшем ему черепаху. В результате в 1953 году появилось название Turtle Wax, как комбинация названия местечка и впечатления Хирча. Отчасти, это напоминает легенду, в которой случай привел к созданию будущего бренда.
Необычное имя давало много преимуществ, привлекая внимание в рекламе, заставляя задуматься над его смыслом. Сколько черепах нужно отловить, чтобы получить черепаший воск? Такой вопрос часто задавали репортеры. Бывший президент компании Карл Смит, говорил при случае, что Turtle (черепаха) имеет такое же отношение к Turtle Wax (черепаший воск), как Horse (лошадь) к соусу Horseradish (eng, хрен; horse-лошадь, radish-редька).

 

NBA-agency, 27.01.2014

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100