нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.03.2010
Метафоры в нейминге использовались уже давно и достаточно успешно, эксплуатируя даже религиозные символы.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Ambrosia - рисовый пудинг компании Bovril. Название было предложено основателями компании, американцем и англичанином Альфредом Моррисом в 1917 году, когда они изобрели способ получения сухого молока для промышленного производства пудинга. Ambrosia - "пища богов", название понятное людям разных стран, говорящих на разных языках. В 16-м веке оно имело распространенное литературно-историческое значение в латинском языке, пришедшее из Греции и обозначавшее "бессмертие". Эта метафора была удачно использована при продвижении пудингов Ambrosia.

NBA-agency, 25.03.2010


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100