нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
30.03.2010
Невозможно представить современную жизнь без эскалатора, особенно в метро, где пассажирам приходится преодолевать длинные подъемы и спуски.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Название торговой марки Escalator впервые появилось в США и произошло от понятия "escalading elevator" (лестничный лифт), изобретенного и запатентованного компанией Otis Fensom Elevator Co в 1900 году. Это изобретение было построено для пассажиров железной дороги Манхеттена. Escalator стал настолько популярен, что в 1949 году стал нарицательным, родовым понятием.
Разновидностью эскалатора стал "траволатор", бесступенчатое устройство (дорожка), предназначенное для перемещения пассажиров в аэропортах, вокзалах, торговых центрах, галереях. Благодаря постоянному цикличному движению, траволаторы и эскалаторы перемещают огромное количество людей в местах их массового скопления, не создавая пробок и гигантских заторов.

NBA - naming branding agency, 30.03.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100