нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
02.04.2010
Судьба бренда не предсказуема. Он может быстро воспарить на вершину славы, и незаметно пропасть в потоке времени.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Horch - торговая марка автомобиля, выпускавшегося в первой половине 20-го века. По-немецки "horch" означает "слушать". История бренда началась в 1899 году, когда немецкий инженер August Horch основал компанию по производству двигателей внутреннего сгорания. Первый автомобиль Horch сошел с конвейера в 1903 году, который был большим и быстрым для того времени. В 1932 году компания Horch объединилась с Audi, DKW и некоторыми другими производителями в Автомобильный союз. Однако, уже в 1938 году выпуск автомобилей под маркой Horch был прекращен. Сегодня ретро автомобили Horch - большая редкость, даже в среде коллекционеров. Они ценятся за свой респектабельный внешний вид, выдержанный во всем, начиная от логотипа виде короны и хромированных деталей кузова, до приборной панели и отделки салона.

NBA-naming branding agency, 02.04.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100