нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.01.2014
Один из символов мужественности, агрессивности, победы и плодородия воплотился в названии бренда автомобиля.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Lancia - торговая марка автомобиля. Название появилось в 1908 году, когда итальянский автогонщик Винсензо Лансиа основал производство автомобилей. Эмблема автомобиля напоминает геральдический щит, на котором изображен штандарт компании, с древком в виде копья (eng. Lance). По-итальянски, копье переводится как Lancia и символизирует скорость автомобиля, его популярность, победу в гонках («пик» славы).

Агентство НБА, 03.01.2014

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
03.01.2014
Один из символов мужественности, агрессивности, победы и плодородия воплотился в названии бренда автомобиля.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Lancia - торговая марка автомобиля. Название появилось в 1908 году, когда итальянский автогонщик Винсензо Лансиа основал производство автомобилей. Эмблема автомобиля напоминает геральдический щит, на котором изображен штандарт компании, с древком в виде копья (eng. Lance). По-итальянски, копье переводится как Lancia и символизирует скорость автомобиля, его популярность, победу в гонках («пик» славы).

Агентство НБА, 03.01.2014
Rambler's Top100