нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
08.04.2010
В отличие от Кин-Конга, настоящий мужчина с признаками интеллекта, должен хоть иногда брать в руки бритву и уметь ей пользоваться по назначению.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Braun - торговая марка электрических бритв компании Gillette Industries.
Компания Braun AG была основана в Германии, жителем Пруссии Максом Брауном в 1921 году, и выпускала кухонные блендеры и оборудование для домашнего приготовления пищи, а в 1938 году была выпущена первая электробритва Braun. В 1967 году произошло слияние Braun AG с компанией Gillette. Немецкое звучание названия Браун, напоминает английское слово "brown" (коричневый) и близкое к нему "brawn" (мускулы), что вызывает фонетически правильные мужские ассоциации, удачно сочетаясь с назначением продукта. "Brown brawn" - крепкие парни с загорелым торсом, настоящие "спасатели Малибу".

NBA-agency, 08.04.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100