нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
28.12.2013
Облегчить страдания, физическую боль, без применения общего наркоза, - величайшее изобретение в медицине 20-го века.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Novocain - торговая марка препарата для местной анестезии компании Hoechst. Препарат был усовершенствован и зарегистрирован в качестве торговой марки Альфредом Эйнхорнгом в 1905 году. Название образовано от латинских слов "novo" (новый) и "cocaine" (кокаин), хотя, в действительности, препарат является формой "procain" (прокаина), и не имеет отношение к кокаину по химическому составу.
Название в медицине иногда пишут с окончанием "e". Это еще один пример перехода торговой марки в родовую, категорийную форму, обозначающую сегодня вид лекарства, который перестал восприниматься потребителями и врачами как бренд. Причем, процесс апеллятивации (переход имени собственного в имя нарицательное, - апеллятив) происходит в основном при появлении инновационных, принципиально новых товаров.

NBA-naming branding agency, 28.12.2013


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
28.12.2013
Облегчить страдания, физическую боль, без применения общего наркоза, - величайшее изобретение в медицине 20-го века.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA

Novocain - торговая марка препарата для местной анестезии компании Hoechst. Препарат был усовершенствован и зарегистрирован в качестве торговой марки Альфредом Эйнхорнгом в 1905 году. Название образовано от латинских слов "novo" (новый) и "cocaine" (кокаин), хотя, в действительности, препарат является формой "procain" (прокаина), и не имеет отношение к кокаину по химическому составу.
Название в медицине иногда пишут с окончанием "e". Это еще один пример перехода торговой марки в родовую, категорийную форму, обозначающую сегодня вид лекарства, который перестал восприниматься потребителями и врачами как бренд. Причем, процесс апеллятивации (переход имени собственного в имя нарицательное, - апеллятив) происходит в основном при появлении инновационных, принципиально новых товаров.

NBA-naming branding agency, 28.12.2013

Rambler's Top100