нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
25.04.2010
Мало быстро разогнаться, главное вовремя и эффективно затормозить. Тормоза - одна из самых важных систем в автомобиле, обеспечивающих безопасность.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
История торговой марки Ferodo началась в 1897 году, когда Mr. Herbert Frood основал компанию по производству тормозных колодок, и вскоре после этого он придумал название для своей продукции. Название Ferodo образовано от фамилии владельца, с использованием семанты "ferro" (eng., "железо, железный") и глагола "do" (eng., "делать"), что символизирует прочность, долговечность колодок, в производстве которых используется высококачественное железо с напылением специальных асбестовых накладок. Название "Ferodo" - ассоциативно понятно людям многих стран, говорящих на разных языках.

NBA-agency, 25.04.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100