нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
03.05.2010
Прием усечения и присоединения идеофонем двух слов достаточно продуктивно используется в разработке названий.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Приемы нейминга, используемые в названиях торговых марок, достаточно разнообразны. Однако в данном случае мы имеем дело со стереотипом в морфологии словообразования названия торговой марки. Konica - торговая марка японских фотокамер компании "Konishiroku". Название образовано от части слова Konishiroku и традиционного для фотокамер окончания "-са" (Leica). В 2003 году компания образовала холдинг Konica Minolta Holdings Inc, существующий по сегодняшний день.

НБА-агентство, 03.05.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100