нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
12.05.2010
Не только простые люди любят сладкое, но даже английские аристократы давно приобщились к этому лакомству.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Kit-Kat -торговая марка вафельных шоколадных батончиков компании Rowntree Mackintosh, принадлежащая сегодня компании Nestle. Изначально, после выпуска первой партии продукта в 1935 году, он назывался "Chocolate Crisp" (свежий шоколад). Название Kit-Kat появилось в конце 1930-х годов. Точное происхождение названия достоверно не подтверждено. По наиболее распространенной версии, название связано с существовавшем в 18-м веке либеральным политическим клубом "The Kit-Kat Club", названного по имени организатора клуба Кристофера Кэта (Christopher (or Kit) Cat). Местом встреч клуба была кондитерская Кристофера, где продавались вкусные шоколадные бисквиты и всякие сладости. Но какая связь могла существовать между вафельным бисквитом и престижным клубом английских джентльменов? Вероятно, мы имеем дело с ономатопеей (звукоподражанием и отражением в фонеме свойств предмета). Атмосфера клуба была по-английски "сухая" и одновременно "хрупкая", способная "разломиться" в любой момент, подобно бисквиту, со специфическим хрустом при откусывании. Кроме того, участники клуба полюбили эти бисквиты, которые ассоциировались с названием клуба. Такова легенда происхождения названия Kit-Kat. Морфология образования названия связана с ритмичным повторением короткого имени владельца клуба и фонетической транслитерации слова "cat" в "kat".

NBA-agency, 12.05.2010


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100