нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
30.05.2010
Если в голову не приходит ни одного подходящего названия, то иногда люди выбирают простые, не охраноспособные слова, пренебрегая юридическими аспектами защиты торговой марки.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
No name – табак Джона Плейера (John Player’s Tobacco). Изначально, этот вид смешанного табака изготавливался по старинному рецепту, исключительно для одного человека, - директора компании "Imperial Tobacco Co", который считал, что действительно эксклюзивные вещи, не должны выпускаться в массовом масштабе, и быть уникальными по качеству. Позднее, табак стал продаваться под этой маркой, позиционируясь, как эксклюзивный продукт. Однако, необычное название табака "No Name" условно обязывало потребителей придерживаться во всем стиля жизни "No Name" - "No Brand", что не всегда возможно, особенно при использовании таких вещей как автомобиль, брендированные продукты в супермаркете и другие вещи.
Суть концепции жизни в стиле "No Name" - это выбор качества и удобства товара, при одновременном безразличии к брендам, как нематериальной субстанции, навязанной рекламой и общественным мнением.
Сегодня, невозможно, полностью абстрагироваться от влияния на нас брендов, многие из которых являются по-настоящему качественными товарами, а название бренда закрепляет это преимущество в сознании потребителей. Поэтому, табак "No Name" тоже можно считать брендом, но с необычным названием.

NBA-agency, 30.05.2010

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
Rambler's Top100