нейминг
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Рекламные идеи
Упаковка
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Исследования
Мероприятия
Брендинговое агентство — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ
02.10.2013
Если название произошло от бессмысленной комбинации букв, то ассоциации будут связаны с близким по фонетике, существующем в данном языке словом.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Rowenta - торговая марка бытовой электрической техники. Можно предположить, что название произошло от женского имени Rowenta. Однако, это совсем не так, хотя фоносемантика названия хорошо подходит к производимой продукции, в большей степени предназначенной для женщин. Название было образовано от отдельных букв, взятых из имени и фамилии основателя компании Роберта Вейнтрауда (Robert Weintraud), в 1884 году, в городе Offenbach-am-Main, в Германии.

NBA-agency, 02.10.2013

О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Рекламные идеи | Упаковка | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Исследования | Мероприятия
02.10.2013
Если название произошло от бессмысленной комбинации букв, то ассоциации будут связаны с близким по фонетике, существующем в данном языке словом.

<< назад к списку
Брендинговое агентство — NBA
Брендинговое агентство — NBA
Rowenta - торговая марка бытовой электрической техники. Можно предположить, что название произошло от женского имени Rowenta. Однако, это совсем не так, хотя фоносемантика названия хорошо подходит к производимой продукции, в большей степени предназначенной для женщин. Название было образовано от отдельных букв, взятых из имени и фамилии основателя компании Роберта Вейнтрауда (Robert Weintraud), в 1884 году, в городе Offenbach-am-Main, в Германии.

NBA-agency, 02.10.2013
Rambler's Top100