нейминг
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Нейминг
Фирменный стиль
Полиграфия
Ритейл Брендинг
Мероприятия
Рекламные идеи
Упаковка
Исследования
Отзывы
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Новости
О компании
Услуги
Портфолио
Новости
Контакты

ИСТОРИЯ БРЕНДОВ

26.09.2013
С момента появления столь простой и удобной авторучки, она перестала быть престижным аксессуаром, став доступным, утилитарным товаром.

<< назад к списку
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA
Áðåíäèíãîâîå àãåíòñòâî — NBA

Bic - торговая марка шариковых авторучек. В 1950 году француз, по имени Marcel Bich, вместе со своим братом изобрел шариковую авторучку, дешевую по стоимости, которую мог приобрести практически каждый человек. Название торговой марки произошло от фамилии братьев Bich, а первая удачная ручка этого типа "Bic Crystal" стала поставляться из Франции в Англию в 1958 году. Сегодня авторучки "Bic" производятся компанией Biro Bic Ltd. Во Франции все шариковые ручки часто называют "Bic", а в Англии "biro". Изначально, "Bic" зарегистрирована как торговая марка во Франции, а в написании используется вариант с двумя заглавными буквами по краям слова BiC. С недавнего времени к авторучке BiC стали выпускать насадки для еды Din-Ink в виде ложки, вилки, ножа, что является довольно оригинальным изобретением. Однако во время приема пищи может возникнуть обманчивое ощущение привкуса шариковой пасты во рту. Хотя, и к этой необычной вещи можно привыкнуть.

 

NBA-naming branding agency, 26.09.2013

 


О компании | Услуги | Портфолио | История брендов | Контакты | Нейминг | Фирменный стиль | Полиграфия | Ритейл Брендинг | Мероприятия | Рекламные идеи | Упаковка | Исследования
Library zlibrary